ЗАО «Транзас» завершило разработку, испытания и подготовку к серийному выпуску судовой аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС) классов А.
и В для морских и речных судов, а также лоцманского транспондера АИС. Работы выполнялись по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система». Кроме того, компания «Транзас» в инициативном порядке разработала судовую аппаратуру АИС класса В SО-технологии.
Аппаратура, созданная в рамках этого проекта, обеспечивает работу с использованием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС): ГЛОНАСС, GPS и GALILEO. При совместном использовании этих систем координаты судна могут быть определены с точностью 5-7м (p = 95%).
В серию АИС нового поколения, созданных ЗАО «Транзас», вошли:
«ТРАНЗАС АИС Т104» соответствует требованиям стандарта Inland AIS и рекомендована Европейским экономическим союзом для установки на судах внутренних водных путей (Резолюция № 63 - Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях).
Благодаря интеграции с судовой ЭКНИС Navi-Sailor 4000 специалистами ЗАО «Транзас» реализована возможность исключения аппаратуры пульта управления и отображения из состава УАИС класса А. «ТРАНЗАС АИС Т104» выдает навигационные данные в систему охранного оповещения (предложение RMC), контролирует принадлежность координат, передаваемых в сообщениях 1, 2, 3 системе координат WGS-84, является резервным навигационным средством ГНСС.
Аппаратура АИС класса В SО-технологии, изготовленная специалистами ЗАО Транзас в инициативном порядке, соответствует проекту стандарта МЭК/IEC 62287-2 и, наряду с аппаратурой Inland AIS на базе АИС класса А, рекомендована Резолюцией № 63 для установки на судах внутренних водных путей.бе разновидности аппаратуры «ТРАНЗАС АИС Т601» дополнительно принимают сообщения согласно Резолюции № 63, имеют опцию по приему данных от спутникового компаса (истинный курс - HDT) и передают запрограммированные сообщения о безопасности плавания;
Все типы аппаратуры АИС нового поколения, разработанные ЗАО «Транзас», принимают дифференциальные поправки ГНСС по каналу УКВ (сообщение 17), позволяющие уменьшить погрешность определения координат места судна до 1-2 м (р = 95%).
Источник: www.transas.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|