www.e-Asutp.ru - новости промышленной автоматизации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная | Новости | Новости списком | TopS BI сформировала пакет программных решений для энергосбытовых компаний
22.12.2009 09:40

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», разработала пакет решений для автоматизации ключевых направлений деятельности энергосбытовых компаний.

Постоянно расширяя спектр своих услуг, компания TopS BI предлагает Заказчикам актуальные решения для повышения эффективности бизнеса. При этом специалисты TopS BI на основе своего опыта и знаний отраслевой специфики деятельности компаний обеспечивают высокий уровень качества предлагаемых решений и проектных работ.

Для современной развивающейся энергосбытовой компании одной из приоритетных задач является борьба за потребителя, включая повышение качества обслуживания клиентов, расширение спектра услуг, соответствие предоставляемых услуг современным стандартам и требованиям клиентов. Важным фактором является также сокращение издержек компании на реализацию данных бизнес-задач.

Добиться существенных преимуществ в конкурентной борьбе возможно за счет применения современных информационных технологий, которые решают задачи оптимизации процессов взаимодействия компании с клиентами, повышая тем самым степень удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

В пакет программных решений, предлагаемых TopS BI для энергосбытовых компаний, вошли:

  • АИС «Личный кабинет клиента» - «закрытая» зона на интернет-портале энергосбытовой компании, объединяющая набор информационных блоков и персонализированных функций для клиентов: физических и юридических лиц, жилищно-коммунальных организаций, сетевых компаний.
  • Интернет-портал предоставляет информацию о компании и содержит набор интерактивных функций для клиентов компании.
  • Корпоративный интранет-портал – решение, обеспечивающее оптимизацию деятельности компании, сокращая издержки, связанные с взаимодействием сотрудников, обеспечивая их информацией, централизованным поиском и широкими возможностями для совместной работы.
  • Система балансового учета содержит консолидированную информацию об абонентах, сетевых компаниях, их структуре и связях, данные по объемам поставки и потребления электроэнергии. Система позволяет строить балансы энергопотребления для объектов электросетей по классам напряжения, рассчитывать полезный отпуск и небаланс по группам энергообъектов, по сетевым и сбытовым компаниям и их структурным подразделениям, а также анализировать и обнаруживать очаги коммерческих потерь, возникающих при передаче и распределении электроэнергии.
  • Система поддержки претензионно-исковой работы (ПИР) предназначена для работы с входящими и исходящими исками и претензиями. В системе формируется реестр контрагентов на основании данных, получаемых из биллинговых систем и финансовых систем энергосбытовой компании. Система позволяет автоматизировать ведение исковой работы с юридическими, физическими лицами и сетевыми компаниями.
  • Система для диспетчерской службы позволяет формировать графики временных отключений и ограничений с автоматическим уведомлением абонентов о внесении их в график, контролировать исполнение отключений и ограничений, строить различные аналитические отчеты по энергообъектам и подключенным к ним потребителям, получать информацию из системы в наглядном графическом виде на карте региона.

Источник: http://www.topsbi.ru/default.asp?artID=1729

 
Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн