Компания «РТСофт», расширяя политику сервисного обслуживания и технической поддержки для своих заказчиков и партнеров, создает специализированный сервисный центр.
При выполнении сложных, уникальных проектов «РТСофт» уделяет особое внимание сервисам, которые позволяют решать наиболее полный спектр потребностей заказчика. Сейчас сервисы – важнейшая составляющая любого проекта, и именно поэтому руководством компании было принято решение об усилении деятельности в этом направлении.
Основные принципы работы сервисного центра:
-
Сервис из первых рук. Высококвалифицированные специалисты «РТСофт» обеспечивают наиболее качественную сервисную поддержку собственных продуктов и решений.
-
Территориально распределенная сервисная сеть. Широкая сеть филиалов и представительств «РТСофт» обеспечивает сервисную поддержку заказчиков и объектов обслуживания, находящихся в самых удаленных уголках страны.
-
Оперативное информирование заказчиков о текущем состоянии каждого обращения.
«Основная ориентация наших работ направлена на качественную и своевременную сервисную поддержку заказчиков, – комментирует Андрей Моничев, заместитель генерального директора по сервисам и информационным технологиям. – Мы уверены, что высочайший уровень поддержки наших заказчиков позволит еще раз подтвердить позицию «РТСофт» как надежного партнера».
Источник: www.rtsoft.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|