Новости - Новости
Автор:    
01.06.2013 06:21
ИТ ак­тив­но про­ни­ка­ют во все сферы жизни со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка, от­кры­вая пути для со­зда­ния новых, более со­вер­шен­ных ре­ше­ний в таких об­ла­стях, как здра­во­охра­не­ние, ЖКХ и транс­порт. В этих усло­ви­ях опе­ра­то­ры мо­биль­ных сетей стре­мят­ся рас­ши­рить свои порт­фе­ли средств ме­ж­ма­шин­ной ком­му­ни­ка­ции (Machine-to-Machine, M2M). Ев­ро­пей­ские стра­ны, на­хо­дясь в аван­гар­де эво­лю­ции новых тех­но­ло­гий, ак­тив­но раз­ви­ва­ют этот рынок. В на­сто­я­щее время ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем раз­ви­тия яв­ля­ют­ся сами тех­но­ло­гии ме­ж­ма­шин­ной ком­му­ни­ка­ции, од­на­ко в бу­ду­щем наи­бо­лее при­быль­ной об­ла­стью ста­нет их при­клад­ное использование.

Со­глас­но про­гно­зам Frost & Sullivan, в пе­ри­од до 2016 года со­во­куп­ный сред­не­го­до­вой темп роста сег­мен­та M2M в Ев­ро­пе будет со­став­лять 33%, а ко­ли­че­ство SIM-под­клю­че­ний к 2016 году до­стиг­нет 75 млн. За по­след­ние пять лет на ев­ро­пей­ском рынке М2М на­блю­дал­ся зна­чи­тель­ный рост; при этом опре­де­ли­лись ос­нов­ные тен­ден­ции спро­са на по­доб­ные тех­но­ло­гии. Опе­ра­то­ры связи мо­ди­фи­ци­ру­ют свои ры­ноч­ные стра­те­гии, стре­мясь опре­де­лить ос­нов­ные на­прав­ле­ния ра­бо­ты и лучше по­нять тре­бо­ва­ния рынка M2M.

Ос­нов­ное сла­га­е­мое успе­ха на рынке для по­став­щи­ков те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных услуг — это их опыт в тех­но­ло­ги­ях связи. Эти иг­ро­ки стре­мят­ся за­кре­пить­ся на рынке при­клад­ных тех­но­ло­гий M2M, рост ко­то­ро­го в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни обу­слов­лен тре­бо­ва­ни­я­ми за­ко­но­да­тель­ства (на­при­мер, си­сте­ма экс­трен­но­го вы­зо­ва eCall для ав­то­мо­би­лей в Ев­ро­пе и тех­но­ло­гии ин­тел­лек­ту­аль­ных счет­чи­ков), а также имеют непло­хие шансы на рынке M2M-тех­но­ло­гий для бизнеса.

Как ожи­да­ет­ся, сле­ду­ю­щая волна M2M-тех­но­ло­гий за­тро­нет об­ла­сти здра­во­охра­не­ния, ав­то­ма­ти­за­ции про­из­вод­ства и по­тре­би­тель­ской элек­тро­ни­ки. Устой­чи­вый спрос также будет на­блю­дать­ся на рын­ках без­опас­но­сти, уда­лен­но­го ви­део­на­блю­де­ния, роз­нич­ной тор­гов­ли и в дру­гих об­ла­стях, где тре­бу­ет­ся ав­то­ма­ти­за­ция про­цес­сов. Од­на­ко для того, чтобы про­изо­шел ка­че­ствен­ный про­рыв в этом на­прав­ле­нии, необ­хо­ди­мо даль­ней­шее ин­фор­ми­ро­ва­ние кли­ен­тов о пре­иму­ще­ства ис­поль­зо­ва­ния по­доб­ных тех­но­ло­гий. Те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные ком­па­нии долж­ны раз­ви­вать кон­сал­тин­го­вые услу­ги, со­зда­вая по­ло­жи­тель­ные при­ме­ры раз­вер­ты­ва­ния и обес­пе­чи­вая при­ем­ле­мую для кли­ен­тов оку­па­е­мость инвестиций.

Источник: http://www.osp.ru/news/2013/0522/13018973/