Компания «Фронтстеп СНГ», эксперт в области автоматизации управления производственными предприятиями, промышленного и ИТ-консалтинга, и «Мичуринский завод «Прогресс»» – одно из ведущих предприятий по выпуску оборудования для авиакосмической отрасли, начинают работы по проекту создания единой информационной системы предприятия.
ОАО «Мичуринский завод «Прогресс»» - предприятие авиационного приборостроения, более 50-ти лет производящее высококачественную продукцию оборонного и гражданского назначения. В результате успешного сотрудничества с ведущими научными институтами России, на заводе серийно выпускается целый ряд высокотехнологичной продукции для авиации и космонавтики (электромеханические элементы пилотажно-навигационных комплексов, гироскопические приборы управления и стабилизации, курсовые системы, автопилоты и датчики угловой скорости). Постоянными партнерами и заказчиками завода являются крупнейшие предприятия нефтегазового комплекса, предприятия российского автопрома.
Основные цели проекта – создание единого информационного пространства, повышение качества управления производственными процессами, сокращение цикла изготовления продукции, оптимизация управления закупками, возможности оперативного контроля состояния складов, анализа свободных и задействованных складских ресурсов.
«В последние годы Мичуринский завод «Прогресс» демонстрирует постоянный рост, как по объемам, так и по номенклатуре выпускаемой продукции. Около 30% годового плана приходится на новые изделия. Построение единого информационного пространства позволит поддержать этот рост. И хотя в столь динамичных условиях вести проект будет очень не просто, принимая во внимание решительный настрой менеджмента «Прогресса» мы в праве рассчитывать на успех – отметил Антон Кригер, руководитель проектов по развитию бизнеса компании «Фронтстеп СНГ». – Также дополнительную сложность проекту добавляет смешанный тип производства (наличие как позаказной мелкосерийной, так и типовой серийной продукции)».
Реализация проекта будет осуществлена в несколько этапов. В рамках первого этапа планируется охватить основные бизнес-процессы управления производством, запасами и закупками. На последующих стадиях внедрения будет последовательно запущены блоки сбыта, планирования производства и снабжения. Также будет проведена интеграция новой информационной системы с действующими бухгалтерской и PDM-системами. Интеграция с PDM-системой оптимизирует процесс конструкторско-технологической подготовки продукции к производству, а также позволит исключить двойной ввод конструкторских данных, унифицировать процесс по созданию структуры изделия и синхронизировать внесение последующих КТИ. Совместно с технической частью внедрения будет осуществляться обучение пользователей.
Созданное решение обеспечит прослеживаемость и прозрачность выполнения заказов по всему техпроцессу изготовления продукции - начиная от заготовительного участка и заканчивая сборкой и испытаниями.
< Предыдущая | Следующая > |
---|