В рамках комплексного пятилетнего договора Honeywell выполнит обновление систем управления и сократит затраты на техническое обслуживание на двух НПЗ компании Tüpraş.
Honeywell Process Solutions (Honeywell – Промышленная автоматизация) объявила о том, что она примет участие в проекте модернизации систем управления на двух НПЗ крупнейшей турецкой компании. Этот проект реализуется в рамках пятилетнего договора на обслуживание и техническую поддержку, целью которого является повышение эффективности производства и снижение затрат на техническое обслуживание.
Согласно условиям договора с Tüpraş, крупнейшим промышленным предприятием Турции, корпорация Honeywell обязуется модернизировать действующие системы управления на НПЗ в г. Алиага и обеспечить обслуживание, техническую поддержку и поставки запчастей для оборудования Honeywell на этом объекте и на другом НПЗ компании в г. Батман. Honeywell предоставит круглосуточную поддержку и выделит местного инженера, чтобы максимально сократить время реакции на запросы и дополнительно увеличить общую экономию на обслуживании. Договор действует до 2018 г. В 2013 г. компания Honeywell обновила одну из крупнейших систем управления на НПЗ в Измире, внедрив свою распределенную систему управления Experion®.
Работы по договору направлены на улучшение производственных показателей завода и в то же время призваны снизить на 15–20 % затраты на техническое обслуживание систем управления Honeywell, действующих на НПЗ.
«Наши договоры на обслуживание – одни из лучших в отрасли: ведь они не ограничиваются предоставлением необходимых технологических обновлений, – говорит Джон Рудольф, вице-президент Honeywell Process Solutions. – Они включают в себя постоянный доступ к необходимой технической информации и поддержку экспертов для оптимизации производственных показателей и сохранения требуемой эффективности производства на протяжении всего жизненного цикла систем автоматизации».
«Корпорация Honeywell оказалась единственным поставщиком систем автоматизации, который смог предложить договор управления жизненным циклом, выходящий за рамки простых работ по техническому обслуживанию, – отмечает Осман Демир, координатор по договорам и закупкам в компании Tüpraş (ранее занимавший пост руководителя отдела технического обслуживания). – Этот договор позволяет нам решить наиболее сложные задачи по созданию эффективного долгосрочного плана модернизации технологий, а также дает нам уверенность в финансовом плане. Это означает, что мы можем снизить риск появления каких-либо неприятных сюрпризов при обслуживании этих систем».
< Предыдущая | Следующая > |
---|