В версии TRIM 3.9.3 реализован функционал, ориентированный на мобильных пользователей – сервисных инженеров, технических инспекторов, работников ремонтных и аварийных бригад, выполняющих свои функции в производственной зоне.
Теперь работать в TRIM можно с карманных персональных компьютеров (КПК), смартфонов, коммуникаторов, мобильных терминалов сбора данных и других устройств, поддерживающих работу в сетях по протоколу HTTP. Это позволяет вводить информацию в TRIM непосредственно во время обходов оборудования, избегая записи информации на бумагу и последующего ввода ее в систему.
Мобильные пользователи могут работать в системе TRIM с помощью программы навигации по сети (браузера) через web-интерфейс, и осуществлять сбор и ввод в TRIM эксплуатационных данных, получаемых при перемещениях в производственной зоне, в частности – регистрировать дефекты и отказы, получать информацию о статусе зарегистрированного дефекта (отказа), и т.д.
Такое решение позволяет автоматизировать выполнение обходов, обеспечить получение и анализ данных непосредственно из производственной зоны, обеспечить информационную связь между мобильными пользователями и базой данных TRIM.
Решение автоматизирует доступ и ввод в электронные журналы непосредственно из производственной зоны – в журналы параметров, эксплуатационных состояний, дефектов, обходов и т.д. Решение обеспечивает возможность удаленного доступа к базе данных по оборудованию, позволяет работать с данными, обычно доступными только на рабочем столе, существенно упрощает сбор новых данных и их ввод в систему.
При этом есть возможность провести идентификацию оборудования с использованием сканера штрих-кодов или RFID метки. Оператору на КПК доступна информация о значениях контролируемого параметра за предыдущий период, есть возможность посмотреть эту информацию в графическом виде.
«Новая функциональность способствует повышению производительности мобильного персонала, оперативности сбора данных из производственной зоны. Теперь данные не будут искажаться, и теряться где-то между записью их на бумагу и переносом в информационную систему», – отмечает Алексей Молчанов, директор по разработкам НПП «СпецТек».
О компании НПП СпецТек
НПП «СпецТек» – профессиональный консультант в области систем и методов управления физическими активами, ведущий российский разработчик программных продуктов и решений для управления физическими активами предприятий. С 1992 года НПП СпецТек поставляет заказчикам программное обеспечение и услуги внедрения информационных систем поддержки процессов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР), модернизации и обновления основных фондов. Компания является разработчиком EAM/MRO-системы TRIM.
В числе заказчиков программных продуктов и услуг НПП «СпецТек» такие компании, как ФГУП «Атомфлот», ОАО «Беллакт», ООО «Биаксплен», ООО «Валио», ОАО «Енисейское речное пароходство», ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод», ОАО «Концерн «Росэнергоатом», ЗАО «Московская пивоваренная компания», ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация», ОАО «ТГК-11» и многие другие предприятия.
В 2013 году приказом Росстандарта на базе НПП «СпецТек» создан Технический комитет по стандартизации №86 «Управление активами».
< Предыдущая | Следующая > |
---|